суббота, 18 января 2014 г.

Ушел из жизни художник Евгений Негода

                                                                       

Ценителей  изобразительного искусства,  художников, учеников, близких и друзей Евгения Негоды постигла большая утрата: он ушел от нас на 57 году жизни. Этот талантливый днепропетровский художник отличался  невероятным трудолюбием. Он оставил нам сотни полотен, у него научились мастерству десятки учеников. Его работы находятся в частных коллекциях в  Израиле, Великобритании, Франции, Германии, Ливии. В 2012 году Евгений Негода стал членом  Национального союза  художников Украины.

Мы скорбим вместе с семьей по поводу этой  тяжелой утраты. Предлагаю еще раз посмотреть некоторые его работы.
                                     
                                         
  


  


Светлая  память Евгению Негоде
  






                                                     

4 комментария:

  1. Вечная память этому доброму, светлому человеку и великолепному мастеру кисти! Сейчас с неимоверной тоской смотрю на подаренную мне в День Рождения мастером работу, которая висит в моей домашней галерее рядом с работами моего отца уже пятый год. До конца не верится в необратимую утрату.

    ОтветитьУдалить
  2. Александр Максименко22 января 2014 г. в 16:04

    Женя был мой друг, хотя мы и не часто встречались в последние годы. О его смерти узнал только вчера - меня просто не было в городе. Шок! Последний раз мы вместе ездили по грибы в октябре. Еще в декабре мы перезванивались. У него была масса планов на будущее, мы собирались сделать совместную выставку в Киеве весной-летом 2014 года. И вдруг... Не могу поверить, хоть убейте! Если моя выставка состоится - она будет посвящена Жене.

    ОтветитьУдалить
  3. Женина выставка состоится 28 января в 17.00 в "телега" по адресу ул. Короленко, 15,приходите!

    ОтветитьУдалить
  4. Жалко тебя негода ушел в расцвете творческих сил. А что он болел или внезапно?

    ОтветитьУдалить