суббота, 16 февраля 2013 г.

Как я стала копирайтером




                                             
Так сложилось, что всю свою жизнь я была не только человеком разумным, но и пишущим. За тридцать лет работы в НИИ пришлось написать десятки отчетов о научной работе и более двух сотен статей по результатам экспериментов.


Вначале моей деятельности работа в науке казалась мне очень интересной. В то время в каждом институте формировались свои школы, между которыми велось конструктивное соперничество. Научные конференции, семинары позволяли устанавливать живой контакт между учеными разных институтов. На страницах научных журналах велась оживленная полемика по концептуальным вопросам. Я имела возможность при подготовке диссертации заниматься в Москве в библиотеке им. Ленина.

Но постепенно стало урезаться финансирование, командировки перестали оплачиваться. Институтская научная библиотека не пополнялась новой периодикой, а в лаборатории не было денег даже на пробирки. Сначала зарплату задерживали на месяц, затем - на два, а вскоре и вовсе перестали платить. В конце 90-х институт перестал существовать.

Прошло время, сменилась власть, и институт снова открыли, но финансирования как не было, так и нет, а результаты исследований требовалось проводить на «европейском уровне». Помыкавшись некоторое время в поисках научной тематики, которую можно выполнять на поломанном столе и допотопном компьютере, я задумалась о других источниках дохода.

Погуляла по сети, побродила по сайтам, познакомилась с веб-мастерами. Написала пару-тройку статей в солидное интернет-издание, получила хорошую оценку. Решила, что пришло время иметь с этого «писательства» копеечку. В первый месяц я заработала всего 50 долларов и хотела бросить пустую затею.

Но потом подумала, что я окончила институт, аспирантуру, защитила диссертацию, имела 20 лет научного стажа (из них более 10 лет работала зав. отделом) и за все, про все государство мне положило зарплату 2500 гривен. Так могу ли я рассчитывать на высокие заработки в первый месяц работы на совершенно незнакомом поприще?

Пришлось подписаться на различные курсы, семинары и понемножку осваивать новую специальность. За два года наполнила контентом сайты, которые приносят людям доход, а мне, кроме денег, еще и удовлетворение. Наконец- то моя работа стала кому-то нужна!


Если Вы хотите продавать зимой в Сибири снег, а на турецком пляже лыжи – обращайтесь ко мне.
Если Вам нужно сделать интересным сайт  или наполнить форум – пишите мне.
Если у Вас есть идеи по наполнению интернет ресурса, но нет времени их воплотить в реальность - звоните мне.
Все напишем, все прорекламируем и все продадим !
 Телефон  067 564 79 05.

2 комментария:

  1. Вы большая молодец, пример для многих!

    ОтветитьУдалить
  2. Все написанное подтверждаю. Не раз прибегала к помощи Татьяны Васильевны и ни разу мне не отказано. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить